Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы продолжаем рассматривать тему наполнения интернет-магазина информацией. В частности, сейчас мы по-шагово разберем, как вносить товары в наш магазин.

В этом нет ничего сложного.  Это аналогично тому, как вы добавляли разделы в каталог товаров.

 

Учимся добавлять товар в каталог

Шаг 1. Добавлять товар можно, как из раздела, так и из самого каталога товаров.

Чтобы добавить товар в нужный вам раздел, например в "Очищение воды", заходим в этот раздел и жмем на кнопку "Добавить товар".

Шаг 2. В появившуюся форму заносим данные.

1. Ставим "галочку" (1), если хотим чтобы товар отображался на главной странице (на главной странице товары отображаются в 4 ряда, поэтому для красоты располагайте на главной странице: 4 или 8 товаров. Я обычно выношу на главную 8 товаров.

2. Проверяем, отмечена ли категория добавления товара (2), т.к. если вы добавляете товар не из раздела, тогда раздел нужно выбрать самостоятельно в поле 2.

3. Вставляем название (3).

4. Добавляем фотографию (её можно найти в той папке, которую вы скачали). Фотографии вы уже умеете добавлять.

5. Вносим цену. Розничные цены можно скачать тут.

 

Увеличиваем продажи

Шаг 1. Скидки. Скидки - это хорошо. Это привлекает глаз и побуждает покупать.

Не обязательно делать настоящие скидки, можно вносить большую сумму стоимости товара, и сделав скидку, продавать по реальной цене. Как это сделать?

В поле "Стоимость товара" пишите, например - 75 грн. А в поле стоимость со скидкой - 65 грн.

И в итоге продаете водоочиститель "Гиацинт" по 65, как он и стоит в розницу, а на страничке товара отображено, что 65 - это цена со скидкой.

Не забудьте поставить галочку в клетке "Сделать скидку".

Можно делать скидку и продавать по оптовой цене. Но вы от этого ничего не заработаете на рознице.

Если вы не делаете скидки, то оставляете эти поля пустыми.

 

Шаг 2. Рекламные метки. Я люблю, чтобы все мои товары на главной странице были в рекламных метках. Это привлекает внимание.

Рекламные метки бывают разные, выбирай на свой вкус.

На товарах со скидками, обычно ставится: "акция" или "распродажа", на "Талии" и "Гиацинте"- коагулянте - хит, на дезиках и мыле "Талия" - новинки.

 

Шаг 3. С этим товаром покупают...

Этот шаг позволяет рекламировать и другие товары вашего магазина, привлекая к ним внимание.

Чтобы добавить товары, зайдите в этот раздел и нажмите синий крестик.

В появившемся окошке выберите те товары, которые хотите порекомендовать клиентам.

Все товары, которые вы отметили отобразятся на страничке.

 

Внимание! Вы сможете добавить товары, только в том случае, если они уже есть в вашем магазине.

Если вы добавляете первый товар, то вы ничего не сможете добавить, ведь ваш магазин пока пуст.

Эту рекламный ход можно использовать, когда ваш магазин хотя бы частично наполнен.

 

Добавляем описание

Описание бывает кратким, полным и СЕО - для поисковиков. Варианты описания ко всем товарам вы найдете в скачанной папке.

Добавить описание не сложно, вы это уже умеете делать.

 

Дополнительная информация

Дополнительная информация - это видео и документация. Видео очень сильное средство, обязательно его используйте!

Ссылки на видео и документы, также ищите в папке "Создаем сайт. Часть 2", в папке соответствующей товару.

 

Шаг 1. Добавляем видео.

Во вкладке "Видео", жмем на голубой крестик и в появившемся окошке вводим данные.

Шаг 2. Добавляем документацию. Документы добавляются также как и фото.

Во вкладке "Документы", жмем на голубой крестик и в появившемся окошке загружаем фото.

 

Главное, не забудьте сохранить!

 

Всё, мы справились! Молодцы.

Полдела мы сделали, теперь мне осталось показать вам, как добавлять статьи, видео и новости. А также как сделать начальную раскрутку вашего ресурса.

 

Домашнее задание

Наполнив магазин товарами, не забудьте пригласить вашего наставника заглянуть к вам на "огонек" и оценить ваши усилия.

А когда вы сами станете наставником для своих управляющих, поощряйте таких старательных партнеров (которые прилежно выполняют все задания), регистрируя новичков в их первую линию.

Подпишите "под него" хотя бы 5 новеньких (не важно, "дисконтников" или партнеров).

Здесь очень важный психологический момент - новый управляющий должен увидеть у себя на счету, пусть небольшой, но доход. Это отлично мотивирует продолжать активно работать.

От этого в выигрыше будете и вы, и ваш новый управляющий.

 

До встречи на следующих занятиях.

Ваша, Наталья Данивская.

 

Оглавление: